партнеры проекта
Информационные партнеры:
Российское информационное агентство Накануне.RU
Почтовый адрес: Россия, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, 16
Абонентский ящик: 620063, г. Екатеринбург, 63, а/я 887
Редакция новостей: (343) 295-15-36, 295-15-94, 295-14-38
E-mail: news@nakanune.ru
www.nakanune.ru
Наша история

     Начиналось все с мысли, которая практически одномоментно посетила головы группы единомышленников. Мысль простая - Россия за Садовым кольцом не заканчивается. Деление СМИ на муниципальные, региональные и федеральные, если говорить об Интернете, не актуально.
    Еще одна идея, которая витала тогда в воздухе - кроме информации, которую принято называть объективной, что в принципе невозможно, в обществе возникла потребность, желание осмыслить эту информацию с точки зрения пользы, выгоды гражданина России.

   Кстати, название агентства "Накануне" - телевизионное, именно так называлась наша еженедельная аналитическая программа на одном из уральских телеканалов, отличавшаяся от всех других авторским взглядом, умением видеть и показывать дальше и шире телевизионного формата. Это и многое другое мы и перенесли в Интернет.

   В 2003 году было создано информационно-аналитическое агентство Накануне.RU (www.nakanune.ru), географической точкой отсчета в нашей работе стали тогда шесть регионов, входящие в УрФО - Свердловская, Челябинская, Тюменская и Курганская области, ХМАО и ЯНАО.

  Накопив большой опыт работы в масштабах одного федерального округа, и выйдя за его пределы благодаря активному взаимодействию с федеральными структурами (Администрация Президента РФ, Правительство РФ, Государственная Дума РФ, Совет Федераций РФ, научные и исследовательские центры и т.д.), было принято решение изменить статус агентства.

    В 2006 году Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия Накануне.RU было выдано Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-26493 от 30 ноября 2006 года. Накануне.RU официально стало российским СМИ.

   Сегодня мы освещаем события в мире, России, странах бывшего СССР, на Украине и в Новороссии.

Наше все

    Когда нас спрашивают, чем вы отличаетесь от других пишущих в Интернете, мы не приводим в пример вполне очевидные показатели, будь то количество новостей (хотя оно уже давно перевалило за сотню в сутки), умение оперативно добывать эксклюзивные комментарии и факты или ежеминутное упоминание ссылок на Накануне.RU в радиоэфире. Есть нечто большее и гораздо более ценное, что мы приобрели за время нашей работы и стараемся сохранить - это репутация Накануне.RU. Не имидж, не бренд, а старое и знакомое всем слово - репутация.

Именно благодаря ей:

- нам доверяют авторитетные эксперты из самых разных отраслей,
- мы успешно работаем с представителями властных структур и бизнеса,
- наши коллеги - телевизионщики и радийщики - активно используют добытые нами материалы без перепроверок,
- наши материалы используют в своих публикациях другие информационные агентства, авторитетные периодические издания (и их он-лайн версии), официальные сайты властных структур и финансово-промышленных корпораций.

    Количественные характеристики у нас, конечно, тоже имеются. За время работы Накануне.RU было опубликовано более 300 тысяч новостей и статей. Суммарная аудитория портала в месяц превышает 900 тысяч человек.
    Совокупный индекс цитируемости проекта составляет 5400.    

С нами работают

 Согласно редакционной политике, РИА Накануне.RU практически во всех экономических аналитических публикациях использует комментарии отраслевых финансовых аналитиков. В разное время наше агентство работало с такими компаниями как "Брокеркредитсервис", "Тройка Диалог", "Пиоглобал Эссет Менеджмент", Банк Москвы, "Атон", Standard & Poor's, "2К Аудит - Деловые консультации", "Алемар", "Финам Менеджмент", ФК "Открытие", "Велес Капитал", "Метрополь", "АК Барс Финанс", "Файненшл Бридж" и др. 

Наш читатель 

За время работы РИА Накануне.RU у агентства появился свой читатель. Без лишнего пафоса мы говорим о нем – гражданин России. Неважно, живет ли он на территории нашей страны или за ее пределами, главное – наш читатель ищет факты и умеет их складывать, задает вопросы и на самые сложные пытается ответить сам, вступает в дискуссии и задает темы для споров. Одним словом, переживает за судьбу своей Родины.
В 2008 году, по заказу РИА Накануне.RU, экспертами агентства креативных коммуникаций "Сальвадор Д" (г. Москва) , было проведено исследование на тему "Портрет читателя РИА Накануне.RU".  В данном опросе приняли участие 500 человек, проживающих в разных регионах России. Результаты исследования показали, что большинство опрошенных читателей РИА Накануне.RU - это мужчины (65%). 
Возрастная категория читателей – от 25 до 55 лет (80%). 
Высшее образование имеет большинство наших читателей – 85%.
Из них руководящие должности занимает 34%, менеджеры – 50%, специалисты – 16%.
В ходе опроса читателям Накануне.RU был задан вопрос: что является для вас приоритетом в жизни? И вот как распределились ответы на этот вопрос: а) семейные ценности – 33%, б) свое здоровье и здоровье близких – 28%, в) материальные ценности – 19%, г) удовлетворение профессиональных амбиций – 20%. 
Авторы исследования пришли к выводу: аудиторию РИА Накануне.RU в большинстве своем представляют мужчины среднего возраста, преимущественно с высшим образованием, для которых важны в жизни традиционные ценности. В ходе дополнительного опроса было выяснено, что читатели РИА Накануне.RU - это в основном представители так называемого среднего класса, работающие в различных сферах – финансовые и промышленные структуры, политика, общественная деятельность, наука, журналистика, информационные технологии. То есть это наиболее мобильная, активная группа людей, на которую и ориентирован современный Интернет.

В базе подписчиков РИА Накануне.RU, которая на сегодня насчитывает более ста тысяч электронных адресов, - администрации губернаторов УрФО и РФ, глав городов УрФО и РФ, редакторы ведущих СМИ УрФО и РФ, администрация Президента РФ. Информационные и аналитические материалы со дня основания агентства присутствуют во всех лентах мониторинга исполнительной, законодательной, судебной ветвей власти РФ, крупнейших финансовых, промышленных бизнес-структур, известных PR-агентств. 

Наши перспективы

Мобильные информационные сервисы Накануне.RU позволяют получать информацию агентства в любой точке мира в любое время. В планах агентства сделать эту информацию наиболее разнообразной с точки зрения формата, усилить мультимедийную составляющую агентства. В данный момент идет форматирование фотоархива (насчитывает порядка 30 тысяч авторских фотографий) и видеоархива. В ближайшей перспективе – создание уникального в масштабах России мультимедийного проекта на базе Накануне.RU. 


Яндекс.Метрика
Хостинг: